Сообщение #13 alekseygorodok » 25.01.2017, 03:55
Тяжело будет вывести под линкйку плоскость на мдф , опыт малярный нужен и иструмент , материалы подбирать безусадочные , а если площадь болшая , то потрудиться нужно будет ровно на столько сколько выравнивающих материалов применять будешь . Я гелика раз пилил старого , уставшего , в круг . Клиент хотел что бы ,,вах,, было . Для проверки на блик я его черным акрилом пролил. Так это машина , а тут мебель, где шагрень недопустима , а ведь шагрень и дает восможность визуально скрадывать блики , допускает небольшие погрешности погрешности. Труд творческий . Денег стоит , потому как затратная тема и по времени и по материалам .
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Не уверен , что прав в своем умозаключении , но опыт кузовного ремонта подсказывает , что под все выравнивающие материалы в кузовном ремонте лучше чем эпоксидный грунт ничего нет . Если мдф накрыть пропиткой , которая останавливает впитываемость материалов последующего нанесения и после нанести эпоксидный грунт , то и в принт макать нестрашно будет . Эпоксидный грунт единственный негидроскопичный материал в автоиндустрии . Важно . У продавцов пропитки ,,изолятора ,, поинтересоваться о совместимости данного бутерброда . Полюбому в техничке прописано о последующих условиях в обработке и нанесении материалов.