 
							 
						 
							 
											 
						vovan.artyuh пишет:Ребят как вариант электро отвёртка или на аккумуляторе или от сети.Обороты малые.В полировальной системе 3 м есть поролоновые круги диаметром 6-7 см.Но если уж расчехляться то пневмо или электро бор машинки с войлочными насадками можно и круги приладить.
 
							 
						 
							 
											 
						vel.slavyan пишет:У меня тоже сетевой, вот только рука устаёт и иногда неудобно одному держать, хочу попробовать сделать настольный мотор и на него поцепить полировочный круг чтоб руки были посвободнее
 
							 
						 
  
 
 
							 
						 
							 
											 
						руслан пишет:вот мой полировочный девайс.....болгарка(50$) с регулируемыми оборотами(от 0 до 11000(вроде))....маленькие полировочные круги(3.5$)....разной жесткости(белый-желтый-синий-черный....от грубого к мягкому)....прикрепил шурупами жоско к дсп при помощи оцинковки.....деталь при полировке держу двумя руками.......---для машиной мелочи само то

 
							 
											 
						 
							 
											 
						 
							 
											 
						 
							 
											 
						 Насадочки для полировки чуть позже закажу. Вот такие...
 Насадочки для полировки чуть позже закажу. Вот такие...  
   Просматривал насадки под машинку, и нашол пасту для полировки...
 Просматривал насадки под машинку, и нашол пасту для полировки... 
 
							 
											 
						 
							 
											 
						 
							 
											 
						GS PRO TUNING пишет:в принципе, обороты там регулируются. но! при малых оборотах, если чуть придавить кружок полировальный - машинка греется сильно и приходится добавлять оборотов, чтобы не остановилась.
 
							 
											 
						orphan пишет:В ней вроде как оборотов много как бы лак не пожечь!
 
							 
											 
						Санчо пишет:orphan пишет:В ней вроде как оборотов много как бы лак не пожечь!
Да обороты большие, но придавив немного заметно замедляется так что если приловчиться я думаю без проблем можо будет отполировать всякого рода углубления и щели. Проверить пока что не могу, сейчас снял с своей машины ( ВАЗ 2106) кое какой пластик и поэтапно подготавливаю детальки к принту. Весь процесс фоткаю и готовлю БОЛЬШОЙ обзор (от и до) моей первой РАБОТЫ. Там и выложу фотки и выскажу свои соображения по поводу полировки данным девайсом.
 
							 
						 краун...от 5 вроде до 37 тыс об...175вт)....гибкий шланг в комплекте....всяких примочек много)).....полировать однозначно гемор
 краун...от 5 вроде до 37 тыс об...175вт)....гибкий шланг в комплекте....всяких примочек много)).....полировать однозначно гемор  ....ноооо....для других целей лучше не придумаешь.....этот  девайс давно отбил вложеное...очень желательно чтоб был у каждого...например трещины в лаке убрать---только им...аккуратно расточить ---с  последующей шпаклевкой...отрезать не большие кусочки пластика или металла...заточить мелкие сверла....почистить труднодоступные места...и тд
 ....ноооо....для других целей лучше не придумаешь.....этот  девайс давно отбил вложеное...очень желательно чтоб был у каждого...например трещины в лаке убрать---только им...аккуратно расточить ---с  последующей шпаклевкой...отрезать не большие кусочки пластика или металла...заточить мелкие сверла....почистить труднодоступные места...и тд 
							 
											 
						GS PRO TUNING пишет:Санчо пишет:orphan пишет:В ней вроде как оборотов много как бы лак не пожечь!
Да обороты большие, но придавив немного заметно замедляется так что если приловчиться я думаю без проблем можо будет отполировать всякого рода углубления и щели. Проверить пока что не могу, сейчас снял с своей машины ( ВАЗ 2106) кое какой пластик и поэтапно подготавливаю детальки к принту. Весь процесс фоткаю и готовлю БОЛЬШОЙ обзор (от и до) моей первой РАБОТЫ. Там и выложу фотки и выскажу свои соображения по поводу полировки данным девайсом.
а вот давить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!! чем больше давление, тем сильнее трение и температура мгновенно растет даже на фоне падения оборотов. лучше обороты снизить и легкими касательными движениями полировать. иначе лак горит моментально!!! лучше не проверяйте на чистовых деталях.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость