чертежи не делали, посмотрели пару подробных обзоров на yotube, где засняты все внутренности, потом сходили до магазина печей и вживую пощупали.
дальше закупились трубами и листом железа 3-ки в чермете, болгарка, сварочник со сварщиком, куча электродов и почти 2 месяца работы после работы))
фото начала процесса на телефон


кстати, для лицевой и задней части прекрасно подошел диск R13 вазовский)))
и еще информация, для тех, кто не хочет заморачиваться с гнутьем труб и долгой обваркой такой печи(да и вообще диски, как показала практика, намного дешевле, иногда вообще бесплатно обходятся, чем железо в чермете. мы за одни трубы для боковых стенок отдали 800 р): берем пару- тройку дисков железных от машины по 100 р на шиномонтажке или еще где

, выпиливаем внутреннюю часть, свариваем получившиеся ободы, из оставшихся внутренних частей дисков делаем лицевую и заднюю части печки... по желанию делаем ножки, прикручиваем дымоход и печка готова. хотели сначала такую сделать и к ней прикрутить бак с тосолом и взять на разборках несколько медных радиаторов от машин, соединить патрубками и сделать водяное отопление в гараже, но почитав про принцип работы булерьяна решили заморочиться с ним...
еще как вариант : печь на отработанном масле, делается тоже элементарно, материала полно в интернете, отработка как топливо бесплатно собирается по станциям ТО.
вот как-то так)) что непонятно-спрашивайте, т.к. вплотную занимался этим вопросом с сентября
кстати, еще по буллерьяну-там по теории необходим дымоход не меньше 5 метров, чтоб соблюдалась технология и кпд был высок...