Наверно для России самый безболезненный способ - это хорошие знакомые на СТО и мойках, которые правильно заточены!
У меня на нескольких "элитных" мойках, да и на обычных ребята нафокстроченные, а именно - когда приходит клиент и просит полернуть салон, мальчик или девочка недвусмысленно намекают - " Что есть знакомый, который практически даром, только за один интерес, любовь к прекрасному и энтузиазм преобразит авто... и возьмет только на расходники" Такие клиенты чаще всего приходят очень быстро... Потому что забивают в телефон номер и делают дозвон... А насчет налоговой... Приходят они к любому, а особенно к тем у кого и цена и работы хорошие... Так как занимаюсь карбоном ... цена сами понимаете - не самая низкая, но пока отмазываюсь, иначе не скажешь... Правда после нескольких заказов из той-же налоговой, причем практически себе в убыток (+100 % от стоимости расходников

), и они приходят просто поговорить и каждый раз ... "Ну что-же Вы, Андрей Сергеевич, не зарегистрируете свое ИП?!?" На что получают ответ -"Занимаюсь этим для души и после основной работы... И все это не СТО и не ИП", хотя гараж с вентиляцией, сушильными шкафами и достаточно большими рулонами ткани - говорит об обратном... Да кстати... Может и принаглел, но заказал визитки, причем, как сказал человек разрабатывающий макет -"Если на визитке есть твое имя и номер телефона, указанные услуги могут быть расценены, как напоминание знакомым о том чем ты увлекаешься...., не более того! Но точно не как реклама... Предлагал вставить еще надпись - Именная - , что вообще переводит визитку в напоминалку для друзей...
Поспешай медленно...