ZHAR пишет:подскажите можно обойтись без базы если цвет грунта устраивает полностью?
GS PRO TUNING пишет:
если для себя делать, то можно помучиться хотя бы для отработки процесса, не говоря уже об индивидуальном дизайне.
IrkDen пишет:
Обычно в черный цвет красят и всё. А я хочу еще карбоном покрыть. Не делал ни разу на них.
GS PRO TUNING пишет:IrkDen пишет:
Обычно в черный цвет красят и всё. А я хочу еще карбоном покрыть. Не делал ни разу на них.
много впадин разного размера и глубины. сделать можно, но нужен опыт. пробуй!
, краскопульт для краски
, антисиликон
, спец. салфетка для обезжиривания деталей
, малярный скотч и нож поскольку есть детальки с элементами хрома, то мы их заклеили чтобы на хром не попала краска, праймер для пластика АРР (поскольку его мало нужно то взял на развес 100гр.), грунт для пластика акриловый с отвердителем
, краска акриловая 2-х компонентная с отвердителем
, растворитель акриловый
, шкурки по мокрому разной абразивности
, растворитель кисточки и ветошь для чистки инструмента и рук 
, резиновые перчатки. Для разведения краски использовались обрезанные пласт. бутылки. Поскольку в покраске полный ноль, поэтому был привлечен мой длуг чтобы показать остолопу (мне) с какой стороны берется в руки краскопульт, и как настраивается ну и конечно как правильно красится деталь. Итак предварительно подготовленные пластиковые детали перед покраской обезжириваем растворителем с помощью спец. салфетки
и попив чайку )))
красим не сильно толсто праимером АРР используем для этого краскопульт для грунта дюза 1,5 давление на выставили 2,5 атм
. немного подсушили в камере примерно 20 мин при температуре 30 градусов
. Далее красим акриловым грунтом предварительно разведенным(как разводить читаем на банке) это я "супер"-"профи" маляр )))
.Сушили 45мин при температуре 50градусов ( смотрим на банку там все написано) , потом шкуркой Р500, ведро с водой по мокрому шкурим наши детали стараемся залезть во все щели
, продуваем воздухом детали и обезжириваем антисиликоном . Далее красим 2х компонентной акриловой краской предварительно разведенной (так же читаем на банке пропорции). В данном случае я выбрал светло серый цвет краски "базы". Итак красим в два слоя краскопультом дюза 0,8
Как меня учил мой друг первый слой ложим не толсто как бы припыляем, второй уже ложим как положено. Сушили детали после покраски 1час при температуре 50градусов Далее детали шкурил шкуркой 1000 по мокрому продувал и обезжиривал антисиликоном с помощью спец. салфетки. Затем аквапринт, неудача, 80% деталей брак на переделку,два дня в депресии
но это уже другая история... Продолжение напишу в соответствующем разделе. Да кстати забыл написать краскопульты не забываем мыть сразу же после каждой покраски, праймер нанесли краскопульт разобрали помыли , то же самое после грунта,краски, и лака соответственно.
Поделись опытом в чем проблема неудачи???Санчо пишет:Затем аквапринт, неудача, 80% деталей брак на переделку
Санчо пишет:Горьким опытом неудачого аквапринта поделюсь в соответствующей теме....
Понял спасибо,жидкарём ещё не пользовался,но некоторые маляры советовали.SSSR писал(а):Жидкарь на пластике не держится-он очень тверже чем пластик и меньше элластичности (плачевная практика перекраса бамперов с жидкарем-лет 6 назад) МТЗ
ничего сложного--- аккуратно вокруг них зашкурь(100....можно 80 или даже 60(градация шкурки)...так чтоб вокруг все было сошкурено одинаково --ровная поверхность без всяких орычков....брусок в помощь)......праймер для пластика(так на всякий случайdual писал(а):подскажите как вы поступаете с вдавленными надписями как на фото?
)...потом грунт 2К(в районе трубки-клаксоне не очень заливать----так чуть припорошить.....а в других местах можно и не жалеть
)..проявка.....зашкурить(600 с водичкою) и акрил-краска.... краска(также краски в районе надписи не переусердствовать) при попадании в углубление рисунка не очень то и сильно заливают его(главно не перестораться....---совсем чуть-чуть)----просадка(материалов) при сушке симпотична и не искажает назначения и сути вдавленных надписей....и при принте и заливки лаком(опять же не заливать сильно...---пусть отличается от общего зеркала) все на месте и очень даже радует(клиента)
.....все получится
....это не сложно... 
Вернуться в «Подготовка к покраске»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость