Нужна консультация, заказ расходников

Nikolai18 M
Автор темы, Новичок
Аватара
Nikolai18 M
Автор темы, Новичок
Возраст: 32
Репутация: 0
Сообщения: 14
Имя: Николай
Откуда: Ростовская область
Откуда: Матвеев-Курган
Skype

Сообщение #1 Nikolai18 » 15.01.2017, 15:59

Всем привет! Кто-нибудь заказывал расходники с сайта аква-печать.рф? Заказывал пробный набор у них,при нанесении лажа получается.В наборе два вида плёнки карбон и дерево, ведут себя по разному.Хотелось услышать ваше мнение об этом сайте?
Последний раз редактировалось Nikolai18 16.01.2017, 07:30, всего редактировалось 1 раз.

immers M
Новичок
Аватара
immers M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 9
Сообщения: 97
Имя: Алексей
Откуда: Алтайский край

Сообщение #2 immers » 15.01.2017, 16:10

Это же Челябинск? Брал у них пробный набор, в принципе все вроде получалось, было две пленки рефленый металл и карбон оба показали себя одинаково. Хотя у меня опыта нет, но я разницы не увидел. Не давно пришло оборудование от них. Вот с оборудованием нервы потрепали: деньги проплатил, а оборудование выслали через две недели да и то не все ,что заказал. Сейчас идет еще часть заказа. Кстати вторая часть в ней плёнка и машинки для выкрасов идет из Самары, скорее всего от Fusion.
Поражения приводят нас к победе. Пеле

dens M
Администратор
Аватара
dens M
Администратор
Возраст: 37
Репутация: 481
Сообщения: 2099
Имя: Денис
Откуда: Томск
Откуда: Сибирь, Томск
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

Сообщение #3 dens » 15.01.2017, 16:15

Nikolai18 писал(а):Всем привет! Кто-нибудь заказывал расходники с сайта аквапечать.рф? Заказывал пробный набор у них,при нанесении лажа получается.В наборе два вида плёнки карбон и дерево, ведут себя по разному.Хотелось услышать ваше мнение об этом сайте?
Опишите более развернуто свою проблему. Что входит в набор какие пленки, активатор, как наносили и тд.
Адрес поставщика правильно написали?
Развитие и продвижение аквапечати в России и СНГ - AQUAPRINT.CLUB - ФОРУМ

Nikolai18 M
Автор темы, Новичок
Аватара
Nikolai18 M