Старое покрытие(которое набрало прочность полимеризации) надо однозначно матовать или шкурить перед нанесением следующего покрытия,исключением могут быть случаи при использовании жидкостей (клей) для трудно доступных мест-эти жидкости как бы прилипают сильно и вьедаются в старое ЛКП и этим создают адгезию для нового слоя, иначе говоря - все положенное на глянец,рано или поздно слезит при определенных условиях!!! базу тоже нельзя долго пересушивать, иначе лак на ней будет отслаиваться коржами,а так же если не досушишь,чтоб база дольше постоялаоткрытая и не пересохла,а так же была прочнее на механическую прочность,в нее добавить можно около 5ти% отвердителя акрилового с лака или с 2х компонентных эмалей(акриловых) но не с грунта! Этими приемами пользуются часто маляра при ремонте машин (когда подкапотное пространство надо покрасить в матовую базу) и аэрографисты,когда рисунок долго наносится и нет возможности укрыть базу лаком.

Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи